|
|
Контрольные вопросы Лабораторная работа №21. Предложите, кто бы мог участвовать в формировании требований для университетской системы регистрации студентов. Объясните, почему почти неизбежно, что требования, сформулированные разными лицами, будут противоречивы. 2. Разрабатывается система ПО для автоматизации библиотечного каталога. Эта система будет содержать информацию относительно всех книг в библиотеке и будет полезна библиотечному персоналу, абонентам и читателям. Система должна иметь средства просмотра каталога, средства создания запросов и средства, позволяющие пользователям резервировать книги, находящиеся в данный момент на руках. Определите основные опорные точки зрения, которые необходимо учесть в спецификации системы, и покажите их взаимоотношения, используя диаграмму иерархии точек зрения. 3. Для трех точек зрения, определенных в системе библиотечного каталога, укажите сервисы и соответствующие данные, которые обеспечиваются этими точками зрения, и события, которые управляют этими сервисами. 4. Кто должен проводить обзор требований? Нарисуйте модель процесса обзора требований. 5. Ваша компания использует стандартный метод анализа требований. В процессе работы вы обнаружили, что этот метод не учитывает социальные факторы, важные для системы, которую вы анализируете. Ваш руководитель дал вам ясно понять, какому методу анализа нужно следовать. Обсудите, что вы должны делать в такой ситуации. Лабораторная работа №31. Перечислите основные объекты IDEF0, их описание и назначение. 2. Назовите базовые принципы моделирования в IDEF0. 3. В каких случаях целесообразно применять построение модели “как есть”, а в каких “как будет”? 4. Перечислите основные объекты IDEF3, их описание и назначение. 5. В чём смысл использования перекрёстков в IDEF3? 6. В чём отличия IDEF0 и IDEF3? Когда целесообразней использовать IDEF0, а когда IDEF3? Лабораторная работа №41. Дайте определение понятию «вариант использования». 2. Какие типы связи могут присутствовать на диаграмме вариантов использования? 3. Дайте определение понятию «действующее лицо». 4. Какие типы сообщений могут присутствовать на диаграммах взаимодействия? 5. Дайте определение понятию класс, объект класса. 6. Кем и для чего может быть использована диаграмма размещения? |
|